ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
замена подшипника

Подшипник является важнейшей деталью подвески любого колеса. Чем лучше подшипник, тем лучше катится колесо, тем меньше оно совершает паразитных биений, при всех остальных равных условиях, и тем меньше потерь сил на трение происходит. Конечно, подвеска скейтборда или лонгборда не является исключением в этом плане - можно поставить на доску любую самую навороченную подвеску и самые распрекрасные колеса, но если подшипники никуда не годятся, то вам в любом случае предстоит замена подшипников.

Нередко люди задаются вопросом, почему один скейтборд едет долго, а другой мало. Вроде все одинаковое. Нет, не все! И подшипники в этом вопросе играют ключевую роль.

Чаще всего замена подшипников, особенно на лонгборде, становится необходимостью при покупке дешевой матчасти. У русских не редко так выходит - хочется подешевле, а получается, что деньги, пусть и не очень большие, выкинуты вообще впустую. Потому что купленный дешевый лонгборд можно было и не покупать вовсе, так как каждая из его деталей сделана так, что просто не выполняет своих функций должным образом, а потому никакого удовольствия от катания получить не получается. Вроде, лонгборд куплен, а радости от него никакой. Как от дешевой машины - одни проблемы.

Поэтому все попытки как-то выкрутиться и найти дешевые лонгборды оборачиваются покупкой не спортивного снаряда, а игрушки, на него похожей. Особенно в том случае, если это ваш первый лонгборд и вы понятия не имеете, как он должен выглядеть, какой прочности, гибкости и отдачи должна быть дека лонгборда, какими должны быть колеса, бушинги, чтобы доска ехала хорошо, а главное - какими должны быть подшипники, чтобы доска везла вас, а не вы толкали ее.
замена подшипника

И так, повторим очевидное - именно от подшипников в огромной степени зависит что? Первое - пробег доски. Чем лучше подшипники, тем дольше и веселее вы будете катиться на лонгборде, оттолкнувшись всего пару-тройку раз ногой от асфальта. Второе - усилия при расталкивании, а, следовательно, и ваша усталость. Поэтому, если на скейте, на котором вам не надо никуда ехать, а можно оттачивать трюки на площадке размером с комнату, допустимы подшипники из разряда "так себе", то на лонгборде, который является в огромной степенью средством передвижения, нагрузку должны нести подшипники, а не ваши ноги. Запомните, что пользы ногам от этого никакой. Мышцы вы отменно накачаете и на очень хороших подшипниках, а неправильные и чрезмерные нагрузки на толчковой ноге приведут к асимметрии в развитии мышц, а так же к варикозам, артритам и прочим гадостям.

Чтобы этого всего не было, надо вот сразу, с самого начала понять, что дешевых лонгбордов НЕ БЫВАЕТ. Что китайский лонгборд - это скорее самокат без руля, и на лонгборд похож только внешним видом, а попытки слепить лонгборд своими руками превратятся только в попусту выброшенные на фанеру деньги, и в бесполезно потраченное время, и в разочарование от катания. Скейт можно выпилить из фанеры, а вот лонгборд нет. Слишком много разных тонкостей должны быть учтены при производстве лонгборда, чтобы на нем можно было кататься именно как на лонгборде. А если вам нужен самокат, то покупайте самокат! Он дешевле! Попросту говоря, лонгбординг является развлечением и средством передвижения для уже состоявшихся людей, не бедных, не зависящих от родителей, способных выделить на покупку матчасти необходимый бюджет. А если вы ищите дешевый лонгборд, то вам пока лучше купить скейт или самокат, покататься на нем, а потом, когда встанете на ноги, поймете разницу между ними и лонгбордом. Пытаться купить дешевый лонгборд, это все равно, что пытаться купить дешевый "Феррари", так как лонгборд, это не только матчасть для катания, но и в не малой степени статус. Как спортивная машина.
замена подшипника

Поэтому, если с вами по незнанию все же случилась такая беда и вы задались целью купить дешевый лонгборд, купили его, а потом поняли, что это ваще не лонгборд, и он не едет, как вы видели у ваших друзей или в роликах на YouTube, то первое, что вам предстоит - это замена подшипников.

Потом, по мере понимания ситуации, вам придется поменять и все остальное - и косую-кривую подвеску, не способную вывести лонгборд на нужную дугу карвинга просто в силу ее конструкции и ужасной сборки, и бушинги, из-за которых вы не можете скатиться с горки вслед за друзьями, так как доска ловит "воблу" и скидывает вас лицом на асфальт, и дешевые колеса, на которых невозможно набрать скорость из за их неправильной жесткости, и "дубовую" деку, которая не позволяет вам серфить и выполнять красивые элементы.

В случае покупки дешевого лонгборда все это вам придется заменить, так какой смысл тогда покупать барахло, которое неминуемо придется выкинуть? Продать его знающему человеку не выйдет, а новичку вы продадите это хлам дешевле, чем сами купили.
замена подшипника

В общем, менять придется ВСЕ части лонгборда. Но с чего надо начать, так это с замены подшипников. Чем же одни подшипники отличаются от других? Вроде все металлические, вроде во всех шарики там внутри...

Разница между подшипниками весьма существенная, но вы не сможете ее определить, просто взяв подшипник в руки и покатав его по ладошке. Потому, что то, как ведет себя подшипник на малых скоростях вращения и без нагрузки, не говорит о нем ничего ровным счетом. Качества подшипника проявляются только и только в рабочих режимах.

Поскольку определить качество подшипников, не покатавшись на них, невозможно в принципе, то придется доверять двум приметам при выборе новых подшипников. Первая - класс точности обработки подшипников. Выражается аббревиатурой ABEC и идущей после нее цифрой. Чем больше число, обозначенное цифрой, тем лучше подшипники. Лучше - это быстрее и долговечнее. Хуже - это хуже во всех отношениях. Для лонгборда имеет смысл рассматривать только два варианта ABEC 7 и ABEC 9. А вот для скейта не так все однозначно. Дело в том, что чем выше качество подшипников, тем выше их прочность, а значит и хрупкость стали, из которых подшипники сделаны. Следовательно, если на скейте прыгать, то "девятки" и "семерки" могут попросту расколоться. Поэтому скейтерам, которые катаются в смешанном стиле, лучше брать подшипники ABEC 5.

Вторая примета - китайские подшипники или нет. Если китайские, то их вы, как раз и собираетесь менять на нормальные, а, следовательно, и говорить о них нечего, вы о них уже все поняли и знаете, и друзьям расскажите и детям накажите их не покупать никогда.

Но некитайских брендов полным полно, подшипники много кто выпускает, а потому поговорить следует не о брендах, а о цене. Если вы ставите подшипники на скейт, то нормальной будет цена от 400 до 800 рублей за комплект. Если на лонгборд, то от 800 до полутора тысяч рублей за комплект.

Но даже если вы заменили подшипники, у вас они теперь замечательные, это не означает, что на них можно забить! Если с ними ничего не делать, кататься по мокрому асфальту, то они не проживут и сезона! Подшипники очень боятся пыли и влаги. О том, как менять подшипники и ухаживать за ними, рассказано и показано в видео-уроке.


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 



* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017