ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
вейкборд купить

Можно смело сказать, что вейкбординг является одной из самых современных, и вместе с тем одной из самых ярких, захватывающих дисциплин в экстремальном спорте. В настоящее время вейкбординг устойчиво разделился на два независимо развивающихся направления. Одно - это кабельный вейк или, как его называют в России, вейк лебедочный. Второе - классический вейкбординг, где для буксировки используется катер.

Но эта двойственность при одинаковом названии и близкой сути не единственное, что ярко отличает вейкбординг от других экстремальных дисциплин. Если в горных лыжах, в сноуборде, скейте, и уж, тем более в роликах или велосипедном экстриме вы сначала покупаете то, на чем будете кататься, а потом учитесь, то в вейкборде все профессионалы в один голос скажут вам, что прежде чем вейкборд купить, надо не только научиться на нем кататься, но и овладеть этим навыком в достаточной степени.

Причин такой инверсии довольно много. Рассмотрим лишь основные.

Первая. Дело в том, что водный старт на вейкборде является основным камнем преткновения для новичков. Чтобы научиться ехать на доске за катером, или даже кататься на лебедке, надо сначала, как говорят вейкеры, "выйти из воды". Ведь когда вы стартуете, вы находитесь в воде по шею. А легко водный старт на вейке выглядит только в исполнении тех, кто им владеет. Редкие новички, даже под руководством опытных инструкторов делают это с первого раза, куда чаще необходимо потратить два-три сета по пятнадцать минут. А некоторым это дается не в первый, и даже не во второй день. А есть те, которые так и не осваивают старт на вейке, и заниматься не могут в принципе. И, безусловно, будет обидно купить доску за не малые деньги, а потом понять, что кататься ты попросту не в состоянии. Или же, измотавшись и потянув все жилы на руках, сообразить, что это намного труднее, чем казалось при просмотре видео, и что вы попросту не готовы к таким физическим и психологическим нагрузкам.

Вторая причина состоит в том, что после водного старта дальнейшее обучение навыкам вейкбординга происходит достаточно быстро, в любом случае быстрее, чем во многих других видах спорта. А потому вы быстро превращаетесь из зеленого новичка в новичка продвинутого. Тут-то и понимаете, какой именно вейкборд купить вам было необходимо, и с ужасом понимаете, какой вы купили на самом деле. Тут разочарования точно не избежать, потому что даже низкоуровневые доски стоят прилично, и менять доску в первый же сезон катания может оказаться серьезным ударом по бюджету. Проблема в том, что звучность бренда и качество доски имеют мало отношения к тому, насколько комфортно вам будет на ней кататься. Можно купить очень продвинутую доску и разочароваться в ней. Поскольку кайф от катания на вейке зависит от взаимодействия доски с вашим стилем катания. И если одно другому противоречит, то вместо кайфа будет только суровая и никому не нужная ишачка по воде за катером. Чтобы этого избежать, вам надо прикататься на чужих досках и понять, какие из элементов их конструкции вам в кайф, а какие нет. Например, число и величина плавников, выразительность реданов, форма рокера и общий шейп доски, а так же ее материал, жесткость и даже вес. Нужно вам что-то из этого или нет, а если нужно, то в каком виде, вы можете понять только на личном опыте. Никакие описания не приведут вас к нужному выбору, пока вы собственными ногами и задницей не ощутите, что означает каждая из характеристик доски.
вейкборд купить

Третья причина состоит в том, что любой клуб, предоставляющий услуги катания, предоставляет и услуги проката досок. Причем досок разных, что даст вам возможность попробовать их все, понять, чем одна от другой отличается и выбрать, какой же вейкборд купить нужно именно вам. Более того, чаще всего стоимость проката доски входит в стоимость самого катания, а потому что на своей доске вы катаетесь, что на чужой, по деньгам разницы не будет. Следовательно, тратиться, чтобы вейкборд купить в личное пользование надо тогда, когда прокатная доска вас перестанет удовлетворять и, более того, вы поймете, чем именно она вас не удовлетворяет. В противном случае покупка вейкборда будет пустой тратой денег с необходимостью последующей перепродажи.

И четвертая из основных причин состоит в том, что весь кайф катания на вейке проявляется в прыжках и акробатических трюках, выполняемых райдером. Если ваша комплекция, физическая сила и выносливость, уровень страха и здравого смысла позволяют вам кататься только "блинчиком", то есть, без прыжков, вытяжек, сальто и тому подобного, то такое катание вам очень быстро надоест. Буквально за один сезон. Потому что просто таскаться за катером на фале ничуть не интереснее, чем кататься на горнолыжном бугельном подъемнике. Да, пока у вас еще не лады с равновесием, да, когда вам еще все ново и необычно, вставляет даже такое катание. Но это лишь первые пять-десять раз. Потом это реально надоедает, хочется большего, и если вы к этому большему не готовы, собственный вейкборд лучше вообще не покупать, а кататься на прокатном, пока вам это не надоест. Если не надоест, купите вейкборд в следующем сезоне.

Частью четвертой причины является и то, что вейкбординг - очень не дешевое удовольствие. За каждые десять-пятнадцать минут катания вам каждый раз придется выкладывать 700-900 рублей на катере и 300-500 на лебедке, в зависимости от ценника в разных клубах. Дешевле не катает никто. Это очень сильно ускоряет процесс наскучивания от катания "блинчиком". Когда вас перестанет вставлять, а это произойдет в первом же сезоне, если не начнете прыгать с волны или хотя бы делать трюк "олли", вы сильно пожалеете, что поспешили купить вейкборд.
вейкборд купить

Если же вы все-таки приняли такое решение или уже стали подозревать, какой именно вейкборд вам нужен, то лучшим выбором будет не новый, а подержанный вейкборд, но от хорошего производителя. Если вам нравится карвинговое катание, отличным выбором будет Schnitzel ("Шницель") любой модификации. Но эта марка тяжеловата для прыжков, а так же очень чувствительна к "чопу" (мелкой волне). Для прыжков идеален Ronix("Роникс"), но они очень дороги, рассчитаны на продвинутых райдеров и имеют массу модификаций, настолько отличающихся, что во всех этих изгибах тангенсов без стакангенса не разобраться иногда даже бывалому вейкеру, не то, что новичку. Куда более универсальной доской можно считать O'Brien ("О-Брайн"). Она отлично подходит и для прыжков, и для карвинга, и для выполнения элементов на воде, таких как свичи и слайды. Важно только выбрать модель с выраженными реданами, например PLAYER, шейп которого настолько удачен, что не меняется несколько лет.

При покупке подержанного вейкборда нет ни малейшего смысла обращать внимание на царапины и сколы самой доски. Это не сноуборд и не лыжи, тут качество "скользяка" ни на что вообще не влияет. Все внимание надо обратить на крепления, потому что именно от их качества и надежности работы зависит комфорт и кайф от катания. Так же следует убедиться, что болты закладных на креплениях фирменные, а не сделанные дядей Васей токарем на мебельной фабрике имени погибшего пионера. Иначе крепление может и отвалиться. Причем, на большинстве вейкбордов резьба на креплениях дюймовая, а не метрическая, и заменить их будет нечем в случае утери.


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017