ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
Велоэкстрим: причины травм. Как избежать травм

Все, кто занимаются экстремальными видами спорта, прекрасно понимают, что травмы в экстриме - это, к сожалению, своеобразная плата за море драйва и позитива, которые мы получаем во время тренировок и соревнований. И нередко травматизм можно объяснить стечением непреодолимых обстоятельств. Но нельзя все списывать на волю случая. Зачастую, причины травм следует искать в ошибках и недоработках самих райдеров. И велоэкстрим не является исключением. Весьма полезен при рассмотрении ошибок может быть опыт самих экстремалов, их рассказы о падениях и советы, как избежать травм.

Сергей Вергун, выступающий за команду "Атом-Веломир", уже семь лет катается на ВМХ в стиле дерт. По мнению Сергея в BMX без травм обойтись довольно сложно, практически невозможно. Что падения, ушибы и переломы, по словам Вергуна, являются своеобразными правилами игры, которые осознанно принимает любой райдер, преданный BMX, желающий совершенствовать себя в этой экстремальной дисциплине и подниматься на все более высшие ступени в каталке. Сергею неоднократно приходилось наблюдать, как его товарищи падали. Для некоторых из них травма головы или травма ноги становилась поводом, чтобы оставить спорт, для других служила уроком и давала необходимый опыт для самосовершенствования. По мнению Сергея, чтобы не было травм кататься нужно в защите! Особенно это касается новичков, если они не хотят сразу же попасть в больницу и надолго позабыть о велике.

А вот Даниил Маслюк за три года катания в стиле флэтлэнд падал не особенно много. Самая серьезная травма сустава, которую он получил это вывих лодыжки при неудачной попытке прыжка на стену. Следует отметить, что Даниил катается без защиты. Синяки, царапины и содранная кожа для него привычное дело. И по мнение самого райдера, своевременное приобретение и использование, например, футбольных щитков на голени, избавило бы его от многих проблем. Основным умение райдера Маслюк считает способность правильно упасть и небоязнь отпустить в нужный момент велосипед. Ведь если упадет велик, то максимум поцарапается, а если упадете вы, то последствия могут быть значительно серьезнее. Еще Даниил советует, чтобы избежать травм, при падении научиться спрыгивать ногами на землю - и велик будет цел и райдер не пострадает. Лечение травм (незначительных) советует следующее: царапины и ссадины следует промыть водой или перекисью водорода, а потом прижечь йодом. Синяки следует мазать специальной мазью. Но с ушибами, вывихами и переломами, безусловно, следует обращаться к врачу, чтобы избежать неприятностей в будущем.
Велоэкстрим: причины травм. Как избежать травм

Алексею, райдеру с трехлетним стажем, повезло меньше - у него было два серьезных падения с последующим длительным лечением. Первое серьезное травмировние произошло при попытке съехать по мраморному парапету лестницы. Такой трюк райдер пробовал сделать первый раз, опыта не имел. В результате ошибки в работе с тормозами сильно увело переднее колесо велика и Алексей упал с высоты 1,5 м на асфальт. При этом получил травму правой руки - перелом шиловидного отростка лучезапястной кости. Пришлось проходить в гипсе 30 дней. Кроме этого сильно ушиб колени, на одном из них образовалась гематома, нога не гнулась месяц. Эти повреждения до сих пор дают о себе знать. Лицо спасло от повреждений только наличие на райдере шлема "фулфэйс".
Вторую травму Алексей получил на ВМХ-трассе после значительно перерыва катания на ней. Райдер не правильно выбрал скоростной режим и, неудержавшись, вылетел с велика вперед на асфальт. Лицо опять же было спасено шлемом, а вот плечо не выдержало. В результате - перелом левой ключицы со смещением и осколками. Пришлось делать операцию и две недели проходить в гипсе. Полностью восстановился через три месяца.
По мнению Алексея, травмы в велоэкстриме - это неизбежность и, в некоторой степени, везение или невезение. Нужно учиться группироваться при падении. Ну и, конечно же, защита обязательна! Шлем, наколенники, налокотники, защита голени - все это поможет смягчить удар при падении и избежать ссадин и синяков. Еще очень важно кататься постепенно наращивая сложность элементов и трассы. К исполнению более сложного элемента следует переходить только (!!!) после абсолютного овладения более легкими элементами.

А вот Семен Митченко получил травму вообще не делая никаких трюков, а просто выехав зимой на большой скорости на двухметровый сугроб. В результате - падение и травма колена. Сильный ушиб и гематому размером больше самой коленки пришлось лечиться целый месяц. После этого происшествия Семен сделал вывод - чтобы не было травм, кататься нужно только в защите! Даже зимой!


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017