ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
Как делать вилли

Элемент вилли (wheelie) заключается в поднятии переднего колеса байка, при этом райдер едет, сидя в седла и вращая педали. Именно этой характерной особенностью вилли отличается от серфа, или мануала, когда подъем переднего колеса происходит за счет баланса между корпусом райдера и байком, без вращения педалей.

Если вы умеете делать вилли, то в городских условиях вы без особых проблем можете преодолевать такие препятствия, как, например, поребрики, бордюры и невысокие парапеты. Но помимо чисто практической ценности этот трюк весьма эффектно выглядит. Поэтому лихо проехав на заднем колесе метром двадцать-тридцить вы без труда сможете обратить на себя внимания девушек и вызвать зависть парней.

Перед тем, как делать вилли, необходимо правильно выставить передачи. Для облегчения подъема колеса рекомендуется установить передачу 1-3 или 1-4. Теперь не набирая высокой скорости оттолкните руль байка вниз, это вызовет сжатие амортизаторов вилки. Именно в этот момент толчковой ногой начинайте проворачивать педаль. Все эти действия должны быть слаженными и весьма бодрыми, только в этом случае переднее колесо байка поднимется на значительную высоту.

Но это еще не все! Если больше не делать ничего, то байк очень быстро опуститься колесом на землю. Для того, чтобы сделать вилли необходимо продолжать крутить педали! Но теперь кручение должно быть более равномерным, в отличие от первоначального рывка. Именно равномерное вращение позволяет достигнуть необходимого для этого трюка баланса между байком и райдером. Во-первых, вращение педалей сохраняет ходовой баланс - байк не должен падать вниз или сильно задираться наверх (что может привести к падению на спину). Во-вторых, сохраняется боковой баланс - байк удерживается от заваливания на бок. Кстати, второй нюанс несколько сложнее, чем первый. Но если будете вращать педали равномерно, непременно добьетесь успеха.
Как делать вилли

Еще немаловажным моментом для обеспечения бокового баланса является положение рук. При подъеме руки должны быть прямыми! Если руки согнуты в момент вытягивания переднего колеса, то равномерности добиться не получиться - одной рукой вы будете тянуть больше, другой меньше. Это незамедлительно приведет к падению на бок. Прямые же руки обеспечат равномерность тяги правой и левой частей руля, что поможет вам поднять переднее колесо и длительное время сохранять баланс.

Конечно же, с первого раза этот трюк может не получиться. Перед тем, как делать вилли, вам непременно следует запастись терпением. Обычно только к концу второй недели тренировок этот элемент начинает получаться более-менее сносно. Не забывайте про защиту! Особенно актуальны будут перчатки и наколенники, так как от падений при отработке вилли вас никто не сможет уберечь. Так же немаловажна защита для голени - ноги довольно часто будут соскальзывать с педалей и ударяться о них, а это довольно неприятно.

В заключении еще один совет. Попытайтесь с самого начала задрать байк так сильно, чтобы он опрокинулся назад, а вам бы пришлось, перескочив заднее колесо, встать на ноги. Это очень полезное умение, т.к. в дальнейших тренировках это убережет вас от весьма неприятного падения на спину, а, следовательно, избавит от возможных травм.

Другие уроки по стрит-байку >>>


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017