ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
техобслуживание мотоцикла

После вынужденного зимнего простоя следует повести проверку некоторых механизмов и узлов, а также техобслуживание мотоцикла.
Начинать профилактические мероприятия нужно с зарядки аккумулятора. Следует отметить, что для зимнего хранения аккумулятор нужно снять с мотоцикла, полностью зарядить и поставить в прохладное помещение.
Так как на зимнюю стоянку мотоцикл ставят с наполненным баком, во избежание появления ржавчины из-за конденсата, вызванного перепадом температур, следует слить старый бензин и залить новый. Кроме того, важно заменить масло в двигателе, тормозную и охлаждающую жидкости.

Тормозной системе следует оказать особое внимание, т.к. она является гарантом вашей безопасности на дороге. Тормозная жидкость имеет особенность впитывать атмосферную влагу во время длительного простоя мотоцикла. А это, в свою очередь, может вызвать окисление деталей тормозной системы, затрудняющее их работу, что приведет к нагреву тормозной жидкости и отказу тормозов. Для выполнения таких работ лучше обратиться к специалистам.

Важно проверить затяжку крепежа, крепление всех узлов байка, проверить шины. Безусловно, начинать новый сезон лучше с новой резиной, ведь зимой покрышки теряют эластичность, недостаточно нагреваются при движении и в результате не обеспечивают должного сцепления с асфальтом. Но если у вас нет возможности купить новые покрышки, необходимо тщательно осмотреть старые, проверить наличие трещин или иных повреждений, а также отрегулировать давление в шинах. Для движения в "городском" режиме рекомендуется накачивать обе шины до 2 атм, это обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием. Для экстремальной езды рекомендуется более высокое давление, обеспечивающее необходимую жесткость при резком торможении и в поворотах.

Также следует проверить цепь, отрегулировать ее натяжение, смазать. Смазывание цепи рекомендуется производить не реже одного раза на 500 км пробега для продления срока ее службы. Следует обратить внимание и на переднюю вилку. При отсутствии смазки или ее недостаточном количестве на хромированных перьях вилки могла образоваться ржавчина, которая способна при дальнейшей эксплуатации повредить сальники. Небольшой налет ржавчины можно удалить при помощи специальной полироли для хромированных поверхностей. Не будет лишним обработать полиролью и другие хромированные детали мотоцикла.

После зимней стоянки мотоцикл может не завестись. Чтобы завести мотоцикл следует полностью открыть обогатитель и закрыть воздухозаборник на фильтре. Если это не поможет, то причину следует искать в свечах зажигания, покрывшихся конденсатом из-за перепада температур, либо же в топливной системе. Кроме того, следует проверить карбюратор. Во время зимнего простоя пропускная способность жиклеров и каналов карбюратора может существенно снизиться как от воздействия конденсата атмосферного воздуха и конденсата, содержащегося в бензине, так и от присадок в топливе, которые способствуют окислению деталей карбюратора.
Для обслуживания карбюратора рекомендуется обращаться к специалистам, особенно, если вы не обладаете достаточными знаниями в моторемонте и необходимым опытом. Кроме того, для таких работ требуется специальное оборудование. Также следует помнить, что треть всех проблем с карбюратором вызвана неквалифицированным ремонтом, а не его поломкой. Следует отметить, что настройка мотоциклетного карбюратора существенно отличается от настройки автомобильного, поэтому не рекомендуется обращаться в сомнительные автосервисы или к соседу автолюбителю.

Рекомендуется проверить работоспособность электросистемы, хотя она меньше всего подвержена воздействиям окружающей среды.

Также важно проверить ходовую часть. Все вращающиеся и подвижные узлы мотоцикла должны быть смазаны. Следует проверить затяжку и смазку подшипников колес и рулевой колонки. Особое внимание уделите маятнику заднего колеса и рычагам прогрессии амортизатора. Они должны быть должным образом затянуты и смазаны.

В заключение несколько общих рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы взялись за ремонт чего-либо сами, то следует проявлять максимум внимательности и аккуратности. При разборке какого-либо узла следует раскладывать все детали по порядку, лучше записывать последовательность разборки. Ни в коем случае у вас не должно оставаться "лишних" гаек! Помните, что неверно установленная прокладка может стать причиной серьезной аварии! Поэтому, если вы не уверены в своих навыках механика, лучше обратиться к специалистам для техобслуживания мотоцикла. Это поможет вам не только существенно сэкономить время и деньги, но и избежать серьезных неприятностей на дороге!


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017