ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
Как купить горный велосипед

Возможно для некоторых начинающих велоэкстремалов такой вопрос - как купить горный велосипед - может показаться странным. Ну, правда, что же здесь сложного? Отправился в магазин и приобрел понравившуюся модель, благо ассортимент предлагаемых байков в спортивных магазинах на сегодняшний день просто огромен. Но не стоит так легкомысленно подходить к этому важному действию. Несколько советов от опытных байкеров помогут вам сделать правильный выбор, ведь вопрос заключается не только в количестве потраченных денег, но и в вашей безопасности.

Для начала стоит отметить, что подавляющее большинство (порядка 90%) владельцев горных велосипедов никогда не выезжало на них в горы и не ездило по бездорожью. Поэтому перед покупкой как следует подумайте, а для чего вы приобретаете горный велосипед. Возможно, чтобы преодолевать десяток километров в городе, от подъезда собственного дома до офиса, или же для воскресной прогулки по парку. Но для этого, не требуется горный велосипед для даунхила! Можно приобрести прекрасный стритовый байк и остаться довольным, к тому же с весьма ощутимой суммой сэкономленных денег.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке, это фирма-производитель. На рынке спорттоваров горные байки появились в конце 70-х годов двадцатого века. С того времени и по сей день, производители постоянно работают над модернизацией и усовершенствованием своей продукции. Китайские же реплики заполнили рынок в середине 90-х, когда популярность горного велосипеда стала сильно возрастать среди населения. Эти подделки, которые на сленге называют "китайскими водопроводными трубами", совершенно не пригодны для катания по сколь-нибудь серьезным трассам, ведь по качеству они весьма далеки от идеала, т.к. основной критерий китайских производителей - это дешевизна.

Не гонитесь за яркими, звучными названиями фирм-производителей! Например, если у байка дисковые тормоза, два амортизатора, сделан он фирмой Lexus, а его цена до 1000$, то это означает, что такой велосипед - подделка! Помните, гиганты автопрома не занимаются выпуском велосипедов! И если на велике написано Jaguar, Jeep, Mercedes-Benz, то приобретать его, как горный, не стоит.

Если вы стеснены в средствах, но хотите кататься на качественном велосипеде, можно попытаться приобрести понравившуюся модель, но в другой, значительно более дешевой комплектации. Например, можно приобрести велик без дорогой мягкой амортизационной вилки, смягчающей удар при езде по бездорожью, заменив ее на более жесткую, но в тоже время более дешевую.

Покупать велосипед лучше всего зимой, когда в магазинах нет ажиотажа и продавец может уделить вам достаточное количество времени, дав необходимые советы и консультации. Также важно правильно выбрать место покупки. Помните, на улице хорошие велосипеды не продаются! Качественные горные байки можно приобретать только в специализированных магазинах, которые предоставляют гарантию на свой товар.

Перед покупкой не лишним будет, что называется, изучить вопрос, т.е. научиться разбираться в горных велосипедах - узнать, как они выглядят, изучить ассортимент ведущих производителей, пообщаться с опытными байкерами.
Как купить горный велосипед

На сегодняшний день в дисциплине "горный велосипед" различают около 10-ти стилей катания: даунхил (DH), фрирайд (FR), норт-шор, байкеркросс (4Х), дуал-слалом (DS), дерт-джампинг (Dirt), стрит (Street) слоуп стайл (SS), триал (TR), кросс-кантри (XC).

Все эти стили подразумевают использование различных по конструкции байков. Но общий образ, возникающий при словах "горный велосипед", можно составить приблизительно следующий: верхняя труба рамы запрокинута назад (для улучшения управляемости и маневренности), а все элементы, подвергающиеся повышенной нагрузке, должны быть усилены. Обязательно наличие системы амортизации, несколько "звездочек" переключения скоростей (как спереди, так и сзади). Кроме этого, колеса должны иметь двойной обод и широкую резину (min 1,9'), высота колеса - 26'.

Выбор рамы делается в зависимости от тех нагрузок и условий местности, где вы предполагаете кататься:

Rigid (с англ. - "жесткий") - горный байк без системы амортизации, обычно выполнен из стали, с оборудованием среднего класса или ниже. Купить горный велосипед такого уровня можно посоветовать для езды по гладким грунтовкам и шоссе. Такие велосипеды (без амортизации) применяются в дерте и триале, но с установкой специального оборудования, для удобства катания в этих стилях. Цена: 800 - 1000$.

Hardtail (с англ. - "жесткий хвост") - горный велосипед, имеющий передний амортизатор. Это наиболее распространенная конструкция горного велосипеда, используемая в подавляющем большинстве дисциплин (кроме даунхила). Цена: 1000 - 5000$.

Full Suspension (с англ. - "двухподвес") - горный велосипед с передним и задним амортизаторами, обеспечивающими повышенную комфортность катания, по сравнению с Hardtail. Но имеются и минусы: на подъемах имеет место раскачивание подвески, что приводит к увеличению трудозатрат райдера. Кроме того, увеличенный вес (в сравнении с Hardtail).

Softail (с англ. - "мягкий хвост") - разновидность двухподвесных велосипедов со встроенными амортизаторами. Это снижает вес, а соответственно, и прочность, поэтому такие конструкции не применяются в жестком экстриме. Цена: 2500 - 10000$ .


Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017