ГЛАВНАЯ НОВОСТИ РЕПОРТАЖИ СТАТЬИ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО ФОТО ВЕБКАМЕРЫ КОНТАКТЫ
Меры безопасности при управлении кайтом

Меры безопасности при управлении кайтом

Кайтбординг трудно назвать самым безопасным видом спорта - буксировочный змей штука мощная и своенравная, особенно пока ты не научишься лихо с ним управляться. Поэтому, перед тем, как запустить кайт в небо, не лишним будет узнать какие меры безопасности следует соблюдать, чтобы твое катание приносило удовольствие от покорения стихии, а не от разглядывания больничных медсестер в коротких халатиках.

Шьем кайт своими руками

Шьем кайт своими руками

Безусловно, вряд ли придет кому-то в голову самостоятельно шить надувной кайт для кайтсерфинга. Результат будет жалким, какими бы умениями вы не обладали, так как ведущие кайтостроители имеют в своем распоряжении не только сверхсовременные материалы для кайтостроения, но и соответствующие им технологии. Но это не значит, что пошить кайт своими руками нельзя! Еще как можно. Только для самостоятельного пошива лучше подходит не парафойл, а особый кайт.

Советы начинающим кайтбордерам. ВИДЕО

Советы начинающим кайтбордерам. ВИДЕО

Как правильно девушке выбрать доску для занятий кайтбордингом? Как выбирать трапецию для кайтсерфинга? Чем отличаются поясные трапеции от сидячих, мужские от женских, для занятий виндсерфингом и кайтсерфингом? На что нужно обращать внимание при выборе трапеции и кайтборда? На все эти вопросы отвечает райдер Виктория Соловейкина в своих ВИДЕО-уроках.

Лавирование или лавировка, движение под разными углами к ветру

Лавирование или лавировка, движение под разными углами к ветру

Фактический курс не может быть направлен точно против ветра, так как неизбежно наступит положение левентик. Но основной курс может быть направлен куда угодно, а значит, бывают случаи, когда направлен точно против ветра. В таких случаях применяется прием лавирования.

Курсы движения под парусом или под кайтом

Курсы движения под парусом или под кайтом

Любой курс при движении под парусом или под кайтом имеет четко обозначенное в навигации название, в зависимости от того, под каким углом к ветру он проложен. Название курса дает представление не только касательно угла направления движения относительно угла направления ветра, но и представление о "сложности курса" и сложности лавирования, то есть о том, насколько часто придется менять галсы (делать повороты) и какой может быть средняя скорость при движении в выбранном направлении.

Основной курс

Основной курс

Понятие основного курса является очень важным для навигации в использовании одной лишь силы ветра. Без него никаким образом нельзя проложить реальный, фактический курс, так как именно от прямой линии основного курса навигатор откладывает длину и направление курсов лавирования.

Суть работы с пилотажным кайтом

Суть работы с пилотажным кайтом

Суть работы с пилотажным кайтом заключается в отработке навыков, необходимых для пилотирования полноценного буксировочного кайта. Первое, что необходимо научиться делать - это поднимать кайт в воздух и удерживать его в зените, в точке минимальной тяги и максимальной стабильности.

Управление кайтом

Управление кайтом

Управление кайтом происходит так же, как и самолетом - путем придания крылу той или иной степени крена. В качестве точек отсчета для определения стороны крена всегда берутся места крепления строп, относящихся к правой или левой руке райдера.

Что такое ветровое окно и как себя в нем ведет кайт

Что такое ветровое окно и как себя в нем ведет кайт?

Основные зоны ветрового окна, их характеристики, поведение кайта в различных зонах ветрового окна.

Как летает кайт

Как летает кайт?

Любой кайт, независимо от конструкции, представляет собой крыло, а не парашют, как многие думают. Поэтому принято считать, что любой кайт не висит в воздухе, а именно летает. И это совершенно оправдано, так как полет кайта подчиняется всем законам движения крыла в динамической воздушной среде, то есть, в набегающем потоке ветра.

Удары передней кромкой кайта о грунт

Удары передней кромкой кайта о грунт

Удары передней кромкой кайта о грунт являются критичными и самыми опасными падениями кайта. К чему приводят такие падения кайта и как их избежать можно узнать, прочитав эту статью.

Зачем нужен пилотажный кайт и какими характеристиками он должен обладать?

Зачем нужен пилотажный кайт и какими характеристиками он должен обладать?

Пилотажный кайт многим кажется штукой предельно понятной, и говорить о нем вроде, как и нечего. Ну что такое пилотажный кайт на самом деле? Штуковина, нужная на пару-тройку часов, чтобы научиться управлять кайтом, предназначенным для буксировки райдера? Или нечто большее?

Пилотажный кайт

Пилотажный кайт

Перед всеми, кто хочет научиться кататься под кайтом, встает одна и та же проблема, характерная для самого начала этого увлекательного пути. Как научиться пилотировать кайт, не имея собственного пилотажного кайта? Ведь не секрет, что попытка взяться сразу, без тренировки, за ручку большого буксировочного кайта не только не принесет нужных навыков, но и несет смертельную опасность!

Выберите интересующий вас вид спорта, чтобы найти и посмотреть все статьи о нем.

 


* Вниманию вэбмастеров, халявщиков и пиратов! Воровство текстов с сайта бессмысленно, так как ворованные тексты не будут уникальными и не помогут вам в продвижении вашего сайта. За это грозит банн Яндекса, т.к. он определяет очередность размещения текстов.

новости
репортажи
статьи
обучение
видео
фото
вебкамеры
интересно обо всем
наши партнеры
реклама на сайте
контакты


Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© Экстрим-TV, 2007-2017